Zaccaria (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Zaccaria
Zaccaria
Автор     Микеланджело Буонарроти
Данные     1508 приблизительно
Техника     фреска
Размеры     360×390 см
Местоположение     Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Zaccaria (360x390 см) он был расписан фресками Микеланджело Буонарроти в 1508 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .
Индекс

    1 История
    2 Описание и стиль
    3 Библиография
    4 Связанные слова
    5 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Zaccaria таким образом, что находится непосредственно на двери, было одной из первых фигур, чтобы быть реализованной.

Раньше реставрации фигура пророка представляла многочисленные ridipinture, risalenti прежде всего во вмешательство XVIII века Алессандро Маццуоли . Это существует изучение в угольном карандаше головы, все же очень различный в профиле, в Кабинет Рисунков и Печатей в Флоренция .
Описание и стиль
Деталь

Zaccaria он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя (в этом случае ZACHERIAS ) он написан в таблицах под платформой, которую он делает основой в трон: кроме той Zaccaria , внизу, которая располагается лагерем герб Дуба , каждая таблица поддержана амуром.

Zaccaria он принимает высшее участие бюста и голову профиля, намерение, которое должно обрывать листья на большом пророческом объеме, со спокойным и сосредоточенным поведением, у которого нет динамичности других фигур той же серии. Его одежда желтая охрой, с зеленым ясным покрытием на ногах, который, вращаясь до плеча, показывает подкладку кармазинный красный цвет . Michelangelo делал некоторые маленький раскаяния , исправленные то ли во фреску (низкая часть рукава), то ли в "свежем способе" (расширение желтой туники близкий за плечом и за спиной), будьте сухим способом с темперой (на шее).

За его спиной находятся два мальчика, которые смотрят также к объему, картинам с самыми мягкими парусами, особо приданными изящество в шевелюре. Они исполнились в единственном "дне".

Присутствие Zaccaria на двери объясняется его ролью пророка исключительно Святая неделя ("Иерусалим; вот, твой король приходит к тебе; он справедлив и победен, смиренный и установлен на осле", Книга Zaccaria 9,9.), будучи соединен вновь с обычаями, которые развивались в таком празднике в часовне, и, таким образом, торжественно помещенный в точку, в которой папа делал его вход. Такое значение подтверждено пророком, который находится на противоположной стороне, на алтари, то есть Giona , что было показано обычно как прообраз Христа, возрожденного для его спасения у живота кита после трех дней.




Gioele (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Gioele
Gioele
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1508-1510 приблизительно
Техника фреска
Размеры 355×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Gioele (355x380 см) он был расписан фресками Микеланджело Буонарроти в 1508-1510 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Деталь

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Gioele таким образом, что находится в первом пролете с двери, было одной из фигур первого блока работ, законченного в 1510.

Описание и стиль

Деталь

Gioele он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя (в этом случае JOEL ) он написан в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Gioele он предсказал ужасные бедствия на земле, между которой быть затемненным луны и солнца. Некоторые упоминают виноградник (как Gioele 1,12) и, возможно, этот разум, поэтому он место, близкое к сцене ' Опьянение Ноя . Он представлен сидевший фронтально, в то время как он развивает и читает с вниманием рулон. Его облик обрамлен белыми прядями волос и выпускает сильную концентрацию, в то время как поза тела, драматизированная хроматическими контрастами между светом и тенями, демонстрирует некоторое напряжение и задержанную очень очевидную энергию. Он носит тунику фиолетовый ясно, с зеленой шеей и закрытием на груди с белой петлей, синей полосой в портупее и красном плаще, который падает на спину и на ноги. Длинный стороны и руки пророка были подняты исправления сухим способом должные артисту.

Сзади него видятся два присутствующих мальчика, которые ведут диалог между ними; то правой руки поддерживает зеленую книгу под мышкой, в то время как другой кажется занятым чтением.

Другие образы











Сибила Дельфика (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Сибила Дельфика
Сибила Дельфика
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1508-1510 приблизительно
Техника фреска
Размеры 350×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )




Сибила Дельфика














Облик, деталь

Она Сибила Дельфика (350x380 см) он пришел расписанная фресками Микеланджело Буонарроти в 1508-1510 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Дельфийская таким образом, что находится в первом пролете с двери, было одной из фигур первого блока работ, законченного в 1510.

Описание и стиль

Она Сибила Дельфика он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае DELPHICA ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Она Сибила Дельфика он развивает рулон слева, с телом, повернутым в том направлении и левой поднятой руке, но его взгляд вращался фронтально, половина в свете и половине в тени, и глаза смотрят справа, с выражением сюрприза, почти чтобы видеть приход Господина, который подтверждает предсказание.

Эффект движения, к тому же кручения, увеличен завитками голубого плаща с колпаком, подбитым подкладкой апельсинового дерева, и складками зеленой туники ясно. На облике видны еще ортогональные следы, записанные, чтобы нарисовать овал головы и высоту глаз.

Сзади нее, слева, видятся два ассистента тот, кто читает книгу и другой, который это поддерживает.

Другие образы







Сибила Эритрея (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Сибила Эритрея
Сибила Эритрея
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1508-1510 приблизительно
Техника фреска
Размеры 360×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )
Деталь

Она Сибила Эритрея (350x380 см) она была расписана фресками Микеланджело Буонарроти в 1508-1510 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. L ' Эритрея таким образом, что находится в третьем пролете с двери, было одной из фигур первого блока работ, законченного в 1510.

Описание и стиль

Она Сибила Эритрея он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае ERITHRAEA ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Она Сибила Эритрея направляются на обрывание листья, почти устало, страницы большого объема предсказаний, поддержанного на пюпитре, покрытом голубой тканью. Тело сивиллы повернуто стихотворение пророк Ezechiele , чего, в свою очередь, он хранит в направлении сивиллы: этим способом между двумя фигурами устанавливается отношение, которое представляет один unicum во всех фресках раза. Мужская структура женщины показана сильными руками, длинными и мускулистыми. Использование различных цветов в одежде, которая приобретает ее, с подчеркнутой тональностью зеленого и апельсинового цвета, они создают хроматический тонкий эффект. Он носит действительно белую тунику, закрытую красной одеждой с украшениями многоцвета и покрытие в большем количестве слоев на ногах, зеленый, апельсиновое дерево и фиолетовый.

Сзади пюпитра один из двух ассистентов включает лампу, символ divinazione, с факелом, в то время как второй, в тени, трется глаза, как будто он только проснулся, возможно, символизировал эффект пробуждения в душах, освещенных знанием.

В течение реставрации были показаны маленькие некоторые раскаяния , в конце ног и щиколоток и в высшей линии век.

Другие образы

Библиография




Isaia (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Isaia
Isaia
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1508-1510 приблизительно
Техника фреска
Размеры 365×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Isaia (365x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1508-1510 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Деталь
Деталь

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Isaia таким образом, что находится в третьем пролете с двери, было одной из фигур первого блока работ, законченного в 1510.

Описание и стиль

Isaia он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае ESAIAS ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Isaia Он показывался, как будто он только прервал чтение книги, которую, все же держа еще знак с правой рукой, он поставил на место под левой рукой. Продолжая призыв, сделанный мальчиком riccioluto сзади него, поворачивает глава к левой стороне, с обеспокоенным выражением, но не смотря ни на какую точку главным образом. Он оживлен действительно совсем внутренним напряжением, которое выражается в нахмуренном лбу и во время того, как извиваются сцепленный membra, до перекрестных футов. Динамичность подчеркнута кривой плаща (голубой с зеленой подкладкой), поднятого у ветра, в котором они делают эхо развевающейся одеждой двух ассистентов, зеленый и апельсиновое дерево. Его туника желтоватая с переливчатыми серебристыми отражениями, с вышестоящей одеждой розового цвета, державшей в жизни с белой полосой.

Серая шевелюра принимает чрезвычайный эффект легкости, полученный путем обращения к самому темному коричневому за контуры и тени и в черный цвет, замешанный с белый sangiovanni для прядей.

Другие образы


Ezechiele (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Ezechiele
Ezechiele
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511 приблизительно
Техника фреска
Размеры 355×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Ezechiele (365x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1511 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Деталь

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Ezechiele таким образом, что находится в пятом пролете с двери, было одной из фигур начальной фазы второго блока работ, датируемый в 1511 приблизительно.

Описание и стиль

Ezechiele он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае EZECHIEL ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Ezechiele Он представлен как энергичная фигура, которая четко выделяется чисто на ясном фоне путем прежде всего броской красной одежды, к которой добавляется фиолетовая ткань и бледно-голубой шарф / колпак, с холодной тональностью, которая взвешивает ту одежды. Он поддерживает в левой стороне рулон и с обликом вращаются спуска к одному два inservienti сзади него, кто показывает ему высокого, где находится сцена Создание Eva , с возбужденным выражением, подчеркнутым также жестом правой руки, которая, похоже, хочет показывать достоверность его предсказаний. Ezechiele - действительно пророк, связанный с предсказанием появления Vergine , предопределенная Eva . Некоторые напротив прочитали в его выражении момент сюрприза в течение выслушивания голоса Бога. Облик профиля определяется большой точностью, с сильным светом, который препятствует с более мягкой той inservienti. Сильное пластическое, почти скульптурное отличие, он достигает вершины в мощных ногах и в энергичных анатомических чертах, рук до бычьей шеи, у сильных футов в энергию головы.

Ezechiele предсказал также строительство нового храма, который помещает цель с эпохой греха и отказа со стороны Бога, из которого вытечет чудесная река, несущий плодовитости: говорится об аналогичном видении в той Возраста из золота, предсказанного Сибила Кумана , размещенная на другой стороне.

Другие образы



Ezechiele (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Ezechiele
Ezechiele
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511 приблизительно
Техника фреска
Размеры 355×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Ezechiele (365x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1511 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Деталь

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Ezechiele таким образом, что находится в пятом пролете с двери, было одной из фигур начальной фазы второго блока работ, датируемый в 1511 приблизительно.

Описание и стиль

Ezechiele он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае EZECHIEL ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Ezechiele Он представлен как энергичная фигура, которая четко выделяется чисто на ясном фоне путем прежде всего броской красной одежды, к которой добавляется фиолетовая ткань и бледно-голубой шарф / колпак, с холодной тональностью, которая взвешивает ту одежды. Он поддерживает в левой стороне рулон и с обликом вращаются спуска к одному два inservienti сзади него, кто показывает ему высокого, где находится сцена Создание Eva , с возбужденным выражением, подчеркнутым также жестом правой руки, которая, похоже, хочет показывать достоверность его предсказаний. Ezechiele - действительно пророк, связанный с предсказанием появления Vergine , предопределенная Eva . Некоторые напротив прочитали в его выражении момент сюрприза в течение выслушивания голоса Бога. Облик профиля определяется большой точностью, с сильным светом, который препятствует с более мягкой той inservienti. Сильное пластическое, почти скульптурное отличие, он достигает вершины в мощных ногах и в энергичных анатомических чертах, рук до бычьей шеи, у сильных футов в энергию головы.

Ezechiele предсказал также строительство нового храма, который помещает цель с эпохой греха и отказа со стороны Бога, из которого вытечет чудесная река, несущий плодовитости: говорится об аналогичном видении в той Возраста из золота, предсказанного Сибила Кумана , размещенная на другой стороне.

Другие образы


Сибила Кумана (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Сибила Кумана
Сибила Кумана
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511 приблизительно
Техника фреска
Размеры 375×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Она Сибила Кумана (350x380 см) она была расписана фресками Микеланджело Буонарроти в 1508-1510 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Библиография
  • 4 Связанные слова
  • 5 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Cumana таким образом, что находится в пятом пролете с двери, было одной из фигур первой фазы второго блока, датируемого в осень 1511.

Описание и стиль

Деталь

Она Сибила Кумана он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае CVMAEA ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Положение Cumana в центральном пролете всего раза он помнит его основное предсказание, полученное Virgilio в IV эклоге Буколики , в котором он предвещал появление ребенка в царстве Великий что дало бы происхождение новому небесно-голубому потомству в состоянии получать Возраст из золота: говорится о самом важном предсказании в языческой сфере, перечитанный в христианском ключе, который выровнял дорогу в соединение между классической культурой и христианской доктриной ' Гуманизм . Считалось действительно, что все человечество в древней фазе пережито в ожидании "Хорошей новости" и какой Бог, хотя он проявился способом, более направленным к пророкам ' Древнее Завещание , он передал фрагменты Раскрытия также язычникам, главным образом путем сивиллы , жрицы и ясновидцы.

Она Сибила Кумана она была представлена Michelangelo как старая одна гигантского и мужского телосложения (прежде всего в мускулистой нагой руке в первом плане), с темным цветом лица и морщинистым обликом, отмеченными чертами. Сильное объёмное решение, показанное глубокой растушевкой, дает ей скульптурное отличие и значительный динамичный эффект. Она слой на троне с бюстом, вращаемым к левой стороне, иначе с ногами; между руками он держит открыто книгу предсказания, опершуюся на подушку на левой стороне трона. Выражение жестко и сосредоточено, кажется быть взломаным, чтобы расшифровать значение писем. Также у двух амуров за его спиной есть твердый взгляд на открытую книгу. Другие рулоны находятся в переметной суме, повесившей на этой же самой стороне трона.

С хроматической точки зрения горячая тональность апельсиновые цвета его плаща взвешена голубым туники и зеленым книги, создавая так хроматический armoniosità большого эффекта. В голове он носит белые наушники.

Библиогр




Сибила Персика (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Сибила Персика
Сибила Персика
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511-1512 приблизительно
Техника фреска
Размеры 400×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Она Сибила Персика (400x380 см) она была расписана фресками Микеланджело Буонарроти в 1511-1512 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Библиография
  • 4 Связанные слова
  • 5 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Персидская таким образом, что находится в седьмом пролете с двери, было одной из фигур второго блока работ, реализованного между осенью 1511 и октябрь 1512.

Описание и стиль

Она Сибила Персика он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае PERSICHA ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Она Сибила Персика Она была представлена Michelangelo, в равного Cumana , как старая женщина, которая, изогнутая под знаменательным горбом, он начинает с тяжелым трудом в дешифровку книги предсказаний, державшей близко к глазам с сильными руками. Она поворачивается назад, к стене, с лицом и грудью в тени, в то время как ловкая рука и ноги неистово освещены.

За его спиной есть два полутайных амура, которыми первый покрывается красным плащом. Яркие цвета одежд сивиллы предоставляют освещенность в фигуру, которую он перепрыгивает главным образом у многочисленных складок драпировки. Хроматический договор между зеленым запасается пресной водой и розовый лосось умерен и элегантен. С анатомической точки зрения, у женщины есть структура erculea и сильная: поскольку все женщины, воспроизведенные Michelangelo у него есть мужской, типичный muscolarità его поэтики, которая имела как центральную тему нагое мужское тело в движении.

Библиография




Daniele (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Daniele
Daniele
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511-1512 приблизительно
Техника фреска
Размеры 395×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Daniele (395x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1511-1512 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Daniele таким образом, что находится в седьмом пролете с двери, было одной из фигур второй фазы второго блока работ, датируемый осени 1511 в октябре 1512.

Из-за проникновений воды фигура Daniele он перенес многочисленный вред, который они сделали необходимыми тяжелыми поправками.

Описание и стиль

Деталь

Daniele он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае ДАНИЭЛЬ ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Daniele Он представлен как энергичная фигура, которая увеличивает в усилении психическую деятельность Пророки в приближение к алтари, спокойного обдумывания Zaccaria на двери, в узкий проход отчаяние Geremia , до потрясения в разгаре furor пророческий Giona .

Daniele главным образом отвлечен, в то время как он читает большую книгу, которую он держит на ногах, поддерживает амуром, который сгибает в дугу трудно спину, чтобы этому помочь, и переписывает что-то на другом листе слева, вероятно начало рулона, повесившего на пюпитр, в котором видно другой рулон ripegato и один чернильница повесивший. Его облик показывает знаки сильного внутреннего смущения.

С реставрацией был восстановлен блестящий тон одежд, в которых появляется тонкая радуга фиолетовые, зеленые, голубые, желтые и белые, часто показанные в глубоких складках с использованием меняющие.

Крайне сильными являются некоторые анатомические детали, как рука в первом плане пророка или его гигантском футе, которые вместе с динамичной позой предоставляют в его фигуру чрезвычайную энергию. Согласно амурам - ассистентам он находится сзади него и, похоже, разглядывает исподтишка его дело, с покрывалом, которое покрывает голову. Его головка только намечена, согласно процессу, принятому артистом, сходным в скульптурную технику: части во втором плане и в тени действительно не очень ясные, чтобы показать разделение пространственных планов, как случается например в мраморном Круг Схватил .

Другие образы

Библиография



Geremia (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Geremia
Geremia
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1512 приблизительно
Техника фреска
Размеры 390×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )
Деталь
Деталь

Пророк Geremia (390x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1512 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Geremia таким образом, что находится в девятом пролете с двери, было одной из последних фигур, чтобы быть нарисованными, внутри октября 1512.

Фигура потребовала четырнадцать "дней" фрески.

Описание и стиль

Geremia он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае HIEREMIAS ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Geremia Он представлен как энергичная фигура, которая увеличивает в усилении психическую деятельность Пророки в приближение к алтари, спокойного обдумывания Zaccaria на двери, до потрясении в разгаре furor пророческий Giona .

Та Geremia Это узкий проход отчаяние, притесненное печальной сознательностью пагубных предсказаний. В Книга Geremia действительно читаются как avverrano времена sceleratezza и отдаленность людей Бога, которые будут преодолены все же новым союзом, который предопределяет, таким образом, пришедшую Христа, не только конец времен (вторая пришедшая), на которые намекает также близкая сцена Отделение света с темнотой , прообраз отделения справедливых со злыми в течение Универсальный суд .

Пророк отступает во вперед бюсте и поддерживает голову на руке с локтем, опершимся на колено, в коленях, растянутых с прочными заплетенными футами, как чтобы искать помещение для сильных ног. Выражение глубокое, как также тональность морщинистого облика и бороды и седой шевелюры, в которой кто-то хотел признавать возможный автопортрет Michelangelo.

Ассистенты, единственный случай в разе, не два мальчика, но два взрослых человека, одетых в современных, костюмах, возможно, два портрета, которому все же не возможно, которые должны присуждать специфическую идентичность. Я - человек с плащом и красным темным колпаком и женщиной зеленым ясным с белой туникой и одеждой. Выражение женщины главным образом тяжелое и печальное, сильной экспрессивности. Другой персонаж - сегодня плод ridipintura после падения из штукатурки, в которой потерялась также часть шевелюры пророка.

Другие образы

Библиография



Сибила Либика (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Сибила Либика
Сибила Либика
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1512 приблизительно
Техника фреска
Размеры 395×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Она Сибила Либика (395x380 см) она была расписана фресками Микеланджело Буонарроти в 1512 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Другие образы
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo начал у пролетов близко дверь входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Ливийская таким образом, что находится в девятом пролете с двери, было одной из последних фигур, чтобы быть нарисованными, внутри октября 1512.

Фигура потребовала семнадцать "дней" фрески.

Описание и стиль

Деталь

Она Сибила Либика он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci. Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусами с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя написано (в этом случае ЛИВИЙСКАЯ ) в таблицах под платформой, которую он делает основой до трона, внимания амура.

Поза Сибила Либика Это одна сложнее раза: она символизирована во время поднимания, и ноги, ноги, бюст, они показывают тот же наклон головы почти оборот тела на самом себе, давая мысль змеиной фигуры на практике быть взвешенным к высокому. Ловкий фут действительно, в конце, чтобы поддержать поддержку, в то время как тело вращается с туловищем и с головой. В его движении, она собрана в мгновении, в котором он поднимает книгу предсказаний, расширяя мускулистые руки, которые за некоторые стихи упрекают тех знаменитого Круг Шел , в котором Верджне Мария исполняет среднюю вращение, чтобы сын Иисус берет между его руками. Существует все же также противоположное чтение сцены, согласно которой та самая клетка для кур напротив, кладя книгу и садясь: вопрос, который может оказаться сегодня смехотворным, держал занятые долго относящихся к XVI веку авторов трактатов. Сложная поза была моделью и источником вдохновения для многочисленных маньеристы .

Высшая часть бюста полуобнаженная, так что сивилла предлагает спину, не покрытую в глаз того, кто смотрит. Тон настроен в самых тонких тонах (фиолетовый, роза, желтый цвет, серый и зеленый), я включил и soffusi в то же время и богатые меняющие, подготовленной освещенности.

Почти прятавшиеся величественной фигурой именно два амура остерегаются: один из них, поддерживая под рукой рулон, показывает другому с правой рукой сивиллу, поворачиваясь в profil perdu . Их обрисованы остальные быстро, согласно стилю, который встречается во многих сценах раза, который определяет ясно части в первом плане и набрасывает быстро то во втором плане или в тени, давая эффект пропорционального плана, сходного с тем скульптурной техники (как в Круг Схватил ).

Из Ливийской остается знаменитый подготовительный рисунок в сангвина я давлю Metropolitan Museum of Art New York .

Другие образы

Библиография



Giona (Michelangelo)

Wikipedia, свободной энциклопедии.
Giona
Giona
Автор Микеланджело Буонарроти
Данные 1511-1512 приблизительно
Техника фреска
Размеры 400×380 см
Местоположение Часовня Sistina , Ватиканские музеи , Город Ватикан (Рим )

Пророк Giona (400x380 см) он пришел расписанный фресками Микеланджело Буонарроти в 1511-1512 приблизительно и он составляет часть украшения раз Часовни Sistina , в Ватиканские музеи в Рим , заказанная Джулио II .

Индекс

  • 1 История
  • 2 Описание и стиль
  • 3 Отметки
  • 4 Библиография
  • 5 Связанные слова
  • 6 Другие проекты

История

Во время того, как рисовал раз, Michelangelo поступил пролеты сосед к двери входа, та, использованная в течение торжественных входов в часовне римской папы и его продолжения, до пролета на алтари. Giona таким образом, что находится действительно на алтари, было одной из последних фигур, чтобы быть реализованной и он представляет все характеристики последних фресок: краткий и сильно выразительный стиль, такой высший размер как перспективная предусмотрительность для того, кто смотрит раз, входя в дверь.

Чтобы расписать фресками пророка были нужны десять "дней".

Giona широко хвалился Vasari : «, Но кто не amirerà и не останется потерянной veggendo ужас Iona, последняя фигура часовни? Где с силой искусства раз, что по природе повернуто впереди стеной, подтолкнутой видимостью той фигуры, которая сгибается назад, кажется прямым и побеждено искусством рисунка, теней и света, кажется, что он действительно сгибается назад?» [1].

Описание и стиль

Exquisite-kfind.png Чтобы исследовать, ты видишь голос Giona и Христос в Универсальный суд .
Деталь
Деталь

Giona он составляет часть серии Ясновидцы , разместись на широких архитектурных тронах на peducci . Каждый из них поддержан парой присутствующей молодежи и - в большом мраморном scranno, между двумя плинтусы с притворными горельефами амуров в парах, в различных позициях. Их имя (в этом случае IONAS ) он написан в таблицах под платформой, которую это каждая делает основой до трона, внимания амура.

Giona , как писал также Vasari, он поставлен в чрезвычайной иллюзионистской виртуозности, которая пытается аннулировать эффект кривизны раза путем наклона тела пророка. Также Асканьо Кондиви он подчеркнул "великолепную" способность "вращения линий, в концах и в перспективе", начинает с жестокого кручения персонажа в назад длинно наклонная, ось, взвешенный справа у большой рыбы, которая, согласно библейскому рассказу, это проглотила для трех дней, и двух присутствующих мальчиков. Один из них, похоже, поддерживает рыбу, другой, с ободренной рукой, у него есть жест как с изумления, превознесенного розовой тканью, надутого ветром до его спины. Он единственный между Ясновидцы чтобы не иметь ни объемы, ни рулоны, но его мудрость кажется заставленной прямым созерцанием Создателя.

Фигура пророка демонстрирует ужасное потрясение furor пророческий и он заканчивает в усилении, на формальном и выразительном плане, всю последовательность Ясновидцы : нагие ноги спроектированы к зрителю, в то время как бюст, одетый фиолетового лифа с переливчатыми тенями в зеленом, откинут в назад. Титаническая мускулатура просвечивает у нарядной одежды и левой руки обнимает тело до противоположной стороны, в то время как ловкое то поддержано назад, с ободренной рукой, которую он, похоже, показывает с жестом. Голова продолжает наклон бюста и обращена к высокому, к сцене Отделение света с темнотой , с великолепным представлением созидательного Бога.

Giona, символизированный на знаменитом Иисусе

Giona был должен намагнитить действительно взгляд зрителя к концу часовни, с шествованием папской процессии, которая двери входа приближалась к алтари. Его фигура связана также с пророческим чтением Ясновидцы и другие сцены, чтобы вести в отношении с литургиями Святая неделя , самая важная торжественность что праздновалось в часовне. Если на церемониальной, соседней двери с Королевским Залом, он находится действительно Zaccaria , пророк, который предсказал вход Христа в Иерусалиме, Giona был указан как prefiguratore воскресение Иисуса , поскольку, поскольку он после трех дней возвратился в жизнь, выплюнувшись рыбу, которая это проглотила. То также сказано явно в Согласно Евангелию Matteo (12, 38-40): «никакой знак не будет дан ей [в этом поколении], если не знак Giona будет пророчествовать. Как действительно Giona остался в три дня и тремя ночами в животе рыбы , так Сын человека останется в три дня и тремя ночами в сердце земли » [2]. Персонаж Giona развивает функцию соединения между Древним и Новым Завещанием также iconograficamente: не только образ раза sistina ближе к той Христа, расписанный фресками на стене, но также его телесное кручение, согнутый в назад с бюстом до взгляда и указывающий знаменитый Иисус, показывает в присутствующие фигуры на разе их роль предшественников Христа, Христианства и cristocentrismo.

В течение реставрации появились некоторые маленькие раскаяния сухим способом, прежде всего в ногах Giona (чтобы исправить и подчеркнуть конец) и длинно высший карниз трона, чтобы изменить случайность света.

Отметки