В поисках Святого Грааля

История Европы не только увлекательна, но еще и малоизвестна. Кажется - существует множество исторических документов, архивов, научных трудов и учебников тысяч авторов. И все же история за пределами последних столетий остается весьма туманной и мифологизированной.
Причина здесь - в самом процессе формирования исторического знания. Все исторические сочинения пишутся людьми, связанными с интересами власть имущих - все равно, официальной власти или оппозиции. Вместе с фактами в сочинениях содержится их жесткая интерпретация, а факты, в концепцию автора не укладывающиеся, замалчиваются.
Изредка взгляды на историю пересматриваются - если это в интересах новой власти. Но если изложенные события за давностью лет далеки от интересов ныне живущих, они отливаются в некий канон, а историки с бесстрастностью регистратора переписывают их из учебника в учебник. Иногда историк нового времени из простого любопытства залезает в архив и делает потрясающие открытия, как это случилось недавно с Робером Амбеленом. Но академическая наука не приветствует подобные изыскания - историческая картина должна быть незыблемой, дабы не чинить помех новым фальсификациям.
Подлинная история Иисуса Христа не стала здесь исключением. История явления вочеловеченного бога, Вселенского Мессии, до сих пор слишком жестко связана с интересами тех кругов, которые тысячелетиями спекулируют на фальсификации Нового Завета. Появившиеся на свет спустя полтора столетия после ухода Иисуса четыре Евангелия, ссылающиеся на традиции четырех лично знавших Мессию, редактировались и в последующие столетия, пока в девятом веке не обрели каноническую форму. В то же время свидетельства античных историков, коптские Евангелия и иудейские предания, не подвергшиеся редактированию, рисуют совсем иную картину.
В Провансе и Лангедоке с античных времен существовала система эзотерического (иносказательного) знания о святом Граале. В своей открытой непосвященному форме это сказание утверждало, что Мария, охраняемая Иосифом Аримафейским, собрала кровь Христову после Гологофы и привезла ее на корабле в Марсалу (нынешний Марсель). Привезла в сосуде, в котором кровь Христова нетленна. Имя этому сосуду на вульгарной латыни - Sangraal.
За туманностью эзотерики всегда хранится четкий рациональный смысл, который должен стать доступен только посвященному. Не будем разгадывать всю эзотерику цикла Грааля, но спросим себя - в каком сосуде может быть нетленной кровь Христова? И ответ очевиден - только в его потомстве. Ибо кровь нетленна лишь в живом человеке.
Значит у Христа было потомство? Но куда же делись упоминания о нем в священном писании? Ведь, чтобы иметь потомство, Иисус должен был быть женат. Почему и об этом молчит писание?
Иисус Христос был раввином - учителем-священником. Он чтил ветхозаветный закон. А по закону раввин не может не быть женат. И несомненно Иисус был женат.
Супруге Иисуса - Марии - немало было посвящено страниц и в канонических Евангелиях. Столь много, что даже после столетий редактирования следы их остались в нынешних канонических текстах.
Вот мы видим Иисуса на свадьбе в Кане. Кто он на этой свадьбе? Почему ему адресован упрек матери, что гости не накормлены? Ведь ответственен за это жених. Значит, это его свадьба, и в связи с этим творит он свое знаменитое чудо, кормя гостей и превращая для них воду в вино. Имперские редакторы сделали все, чтобы запутать читателя, но простое знание обычая сразу открывает истину.
Затем мы видим женщину, которая омывает ноги Иисусу. Омыть ноги мужчине могла либо его супруга, либо блудница. Но раввин не мог пользоваться услугами блудницы, хотя именно на это стараются намекнуть нам редакторы - бросая тень на самого Иисуса ради сокрытия неугодной истины.
Когда Иисус приходит в дом Лазаря, мы видим, как выходит к нему сестра Лазаря Марфа, а вторая сестра - Мария - не может выйти без его, Иисуса, разрешения. В чем же разница в правовом положении сестер, что одна может выйти из дому, а другая нет? Ответ подсказывает опять же ветхозаветный обычай - супруга не может выйти из дому без приказа мужа.
Итак, Иисус уже женат на сестре Лазаря Марии.
И еще раз упоминается Мария из Магдалы (Мария-Магдалина в поздней традиции), как единственная женщина в ближайшем окружении Мессии. Уничтожая упоминания о браке Иисуса, редакторы никак не могли объяснить присутствие Марии в процессии, и снова пошли по проверенному пути - ради сокрытия истины решили бросить тень на Иисуса, намекнув, что сопровождала его блудница.
Причины редактирования священного писания стандартны. Начиная с третьего века определенные круги церкви пошли на примирение с Империей, а затем церковь стала институтом государственной власти. Из образа Христа выхолащивалось то, что составляло самую его суть - то, что Иисус был не только мессией, но Царем Иудейским, то есть светским царем всех, признающих истинность писания. Законным царем мог быть только Иисус или его династия. Его потомство.
Именно поэтому имперская, а затем византийская и католическая церковь так рьяно уничтожала все следы истины, обвиняя в ереси всех, кто имел нередактированные, истинные тексты священного писания, насаждая антисемитизм, уничтожая носителей истинного знания. Соблазнившись светским могуществом церковь встала на путь служения Сатане.
Не учение Христа, а претензии его рода на первенство представляли главную опасность для имперской власти и всех поздних светских властей. Поэтому всякое упоминание об этом древнем великом роде, в котором через четырнадцать поколений вочеловечивается божественное провидение, зверски уничтожалось официальными идеологами - и уничтожается до сих пор.
И все же даже после всех редактирований Новый Завет начинается с родословной Иисуса - родословной по отцу. А ведь утверждается, что отец его, некий плотник Иосиф, вообще не имел отношения к делу. Какое же значение имеет его родословная?
Значит, имеет. Значит, очень важно происхождение Иисуса. И родословная доказывает, что отец его вовсе не плотник, ибо не может быть у ремесленника такой громовой родословной.
Принадлежность Иисуса к Великому Роду подчеркивается с тем же упорством, как до него подчеркивалась она у Эхнатона и Моисея, Вениамина и Давида, как после подчеркивалась у зятя пророка Мухаммеда - Али, пражского раввина Лео Бен Бецалеля, а в наши дни одна лишь принадлежность к этому роду заставила целый народ лечь к ногам аятоллы Хомейни. Предание гласит, что в этом роду, трижды по четырнадцать поколений после Христа, придет Мессия во втором пришествии, Бог вновь воплотится в человеке.
В чем таинственная особенность наследственности этого рода, какая четкая и все проясняющая истина стоит за туманной эзотерикой учения о вочеловечивании бога и божественной миссии потомков Адониса (библейский Адонаи, египетский Атон, в Новом Завете совмещенный с Адамом) - все это тема отдельного разговора. Сегодня речь о линии Иисуса.
Античные источники безошибочно указывают нам имя земного отца Иисуса - это Иуда Галилеянин, вождь партии Зилотов, главный претендент на иудейский престол в годы правления Ирода. Это его родословная начинает Новый Завет. Дабы уничтожить его первенца, прервать претензию Дома Давидова на престол, осуществил Ирод избиение младенцев. Именно поэтому младенец Иисус спасается в Египте, а его потомство - в Марсале. Уничтожая истину о потомстве Христа, имперская церковь повторяет грех Ирода, отрекаясь от Господа.
Иисус происходил из колена Иудина и был царского рода Давидова. Жена Иисуса Мария, дочь Иосифа аримафейского и сестра Лазаря, происходила из колена Вениаминова Царского рода Саулова. Эти два царских рода соперничали в Иудее издавна, род Саулов считался старшим, ибо Иерусалим был ленным владением Вениаминова колена. Брак Иисуса и Марии означал примирение и единство двух соперничающих родов. За потомством Иисуса титул Царя Иудейского, светского владыки всех, чтущих Священное Писание, признавалось уже бесспорно.
Иосиф Аримафейский, тесть Иисуса и владелец Гефсиманского сада, был главой синедриона. После гибели Иуды Галилеянина именно он возглавил движение за политическую независимость Иудеи. Раскрыв заговор, римляне казнили Иисуса и начали охоту за его потомством.
События страстной недели также подверглись позднему редактированию с целью затушевать зверскую роль Империи в судьбе Мессии. Редакторы внушают читателю, что Иисус чуть ли не сам напросился на казнь, что его осудил Синедрион, бросая тень на самого мессию и его родственников, но выгораживая Пилата.
Истина была другой. Рим осудил и приговорил Царя Иудейского, но Иосиф Аримафейский добился компромисса с оккупационными властями. Пилат позволил осуществить казнь не на Голгофе, как обычно, но в Гефсиманском Саду. Иисус должен был пройти тот самый александрийский обряд смерти-и-воскресения, который до того прошел Лазарь. Приняв смерть на кресте, Иисус был бы мертв для иудейского народа, и если бы он исчез после воскресенья, его судьба мало волновала римские власти. Таков был компромисс.
Судьба Иисуса после воскресенья, его жизнь в Александрии и дальнейшая судьба нетленного тела Христова - все это тема для отдельного рассказа. Делом же Иосифа стало спасение божественного потомства, детей Христа и собственных внуков. Поэтому он снарядил корабль и отправился в Марсалу.
Слово Sangraal - ключевое слово этого таинства - имеет два значения в зависимости от разбиения его на части. Тайное значение - Sang raal - на вульгарной латыни означает "кровь властителя", а открытое - San Graal или Святой Грааль - служило анаграммой подразумеваемого.
Великое таинство нетленной крови Христовой - его потомства - стало делом жизни многих людей на протяжении десятков поколений. Для миссии сохранения этого священного сосуда Иосиф Аримафейский основал орден, который получил название Сионская община. Слово Сион (библейское скала Сион) в понимании Ордена было иносказательным названием рода Иисусова.
Деятельность Сионской общины и судьба Христова потомства пронизывают всю историю Европы до сегодняшнего дня. И хотя этот орден формально никогда не был тайной организацией, его деятельность лежит за пределами светской исторической литературы, а потому окутана тайной для непосвященного.
Без роли Сионской общины нельзя правильно понять ни государство Меровингов, историю Крестовых походов, ни культуру Лангедока, ни суть религиозных войн во Франции, ни претензий Гизов на французский престол, ни претензий Габсбургов на мировую монархию, ни сегодняшнюю идеологию мондиализма.
Впрочем, наши поиски в Европе и то, к чему они привели - тема совсем другого рассказа.

Евгений Гильбо
Дата опубликования: 12.06.2004

Перепечатка с сайта http://www.lsg.ru/index.php?page=histore&art=1628